пятница, 28 июня 2019 г.

Рожать или нет без согласия мужа?


Материнство


Письма издалека



"Муж категорически не хочет ребенка. Ему все рано, не готов, работа, повышение, я за декрет отупею, как коллегам в глаза смотреть буду, хирургия стремительно развивается, а я за три года отстану на целую вечность, ребенок отнимает все свободное время, у нас работа сложная, нам отдыхать надо хоть иногда.

... Объясняю, что в декрете буду брать в выходные дежурства, подменять отпускников, варианты есть разные и профессию менять не собираемся, а значит все равно рано или поздно все эти вопросы возникнут. Но муж уперся и все. Нет, и хоть убейся. Собаку, говорит, заведи себе и занимайся с ней. Я что, больная собаку заводить? Как можно ребенка заменить собакой?

А я беременная...

Беременная уже три месяца. Ему не говорю. Вернее, не хочу говорить. Его реакцию знаю, будет скандал. Но мне все равно, просто хочется еще физической тишины.

Да, мне все равно его мнение и его реакция.
 
Я в том возрасте, а мне уже почти 36, когда женщина сама знает, что ей делать и кому она рожает ребенка.

С мужем официально женаты 10 лет, год встречались, год до регистрации жили вместе. Я уверена, что имею право родить себе ребенка от умного, не пьющего, красивого и здорового мужика. Ну, хочу я ребенка, а он не хочет. Не разводиться же мне и не бежать на поиски здорового самца, если свой, соответствующий всем необходимым требованиям есть дома.

А если серьезно, то никуда он не денется. А если и денется, то это его право. Я финансово независима и мне нужен ребенок.
 
Есть такой период у женщины, период биологического материнства. Вот у меня он наступил.
Я созрела для материнства.

А как вы думаете, обязательно ли должна женщина свое желание стать мамой согласовывать с мужем, с его родней или имеет право сама принять решение?
 
Почему для того, чтобы сделать аборт, достаточно одного решения женщины, а для того, чтобы стать матерью в браке, одного решения женщины мало? Да, и не мало, наверное... если по-человечески, по-хорошему не получается... Наверное, достаточно одного желания и смелости. Но желание должно быть очень сильным..."


А как у вас? Вы всегда согласовывали свою беременность с мужем или ставили его перед фактом?
 
 
ИСТОЧНИК... ➝
 
 
Понравилась статья? Поделись с друзьями!


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые добрые и ласковые породы кошек ...

  Топ – 5 самых ласковых пород кошек   Ну кто не хочет себе ласковую, милую и вечно урчащую кису! Чтобы давалась потискаться беспрепятст...