пятница, 29 ноября 2019 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ? В 33 МУЖ ИМПОТЕНТ...


Куклы


Мой муж в свои 33 года импотент. Раньше все было прекрасно, и ребенка родили, и любили друг друга не только духовно. А потом бац и все!
 
Я считаю, что причиной импотенции стало чрезмерное увлечение мужа спортом и всяким там питанием для наращивания мышечной массы. Ему какой-то идиот на работе сказал, что он выглядит как пацан-старшеклассник.
Дрыщ дрыщом. Вот он и решил заняться спортом. И не просто заняться, а весь ушел в него: бег, качалка, бассейн. Ежедневно у него какие-то занятия, тренировки, какое-то питание, банки, таблетки И теперь вот так.

К врачу не идет. Зависает на танчиках. Молчит. Говорит, чтобы я искала себе любовника. Придурок.
 
А я не знаю, что делать. Мне любовник пока не нужен. Я люблю мужа, но не знаю, как ему помочь?
 
Скажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной проблемой? 

Что мне делать? Как отправить мужа к врачу? Или куда его отправить? К кому? Как помочь? 
  
Источник ➝

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!  

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Самые добрые и ласковые породы кошек ...

  Топ – 5 самых ласковых пород кошек   Ну кто не хочет себе ласковую, милую и вечно урчащую кису! Чтобы давалась потискаться беспрепятст...